библиотека «Менеджмент качества»

С каждым днем растет конкуренция, и сегодня выживание и успех компаний во многом зависят от качества выпускаемой продукции и услуг, а также организации процессов внутри компании. Подготовка и внедрение системы качества – сложный и долгий процесс, требующий усилий всего персонала организации. Но даже если предприятие уже успешно внедрило у себя систему качества, всегда следует помнить, что соответствие требованиям стандартов ИСО серии 9000 – это непрерывный процесс, который требует постоянного улучшения.
Прежде чем приступить к внедрению требований стандартов ИСО 9000:2000 на предприятии, следует:

Изучить нормативные документы для понимания целей сертификации на данную группу стандартов;

Определить, какие преимущества будут у организации, если система качества будет внедрена;

Разработать и внедрить документацию по качеству.

В связи с возросшим интересом пользователей к документам по качеству Информационная система «Технорматив», приобретенная в 2006 году Национальной библиотекой Чувашской Республики, дополнена электронной библиотекой «Менеджмент качества».

Электронная библиотека «Менеджмент качества» включает все необходимые документы, чтобы поднять качество бизнеса на новый уровень. В нее входят:

стандарты и методические документы серии ИСО 9000;

обзоры, содержащие отечественный и зарубежный опыт по разработке, внедрению и совершенствованию систем качества.

Виды документов, содержащихся в электронной библиотеке МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА:

ГОСТ Р ИСО;

ГОСТ Р;

ISO;

Статьи.

Цель этих документов – дать в руки руководителям и персоналу предприятий и организаций любой отраслевой принадлежности инструмент, который поможет им улучшить качество процессов, продукции и деятельности организации, повысить ее имидж и конкурентоспособность.

 

За справками обращаться 62-01-49

Информацию подготовила зав. отделом точных технических наук и прикладной экономики М. И. Шихматова