22 | 01 | 2022

Ориентация на потребителя

С целью достижения высокого профессионального уровня библиотечного обслуживания и ускорения адаптации молодых сотрудников Национальной библиотеки Чувашской Республики ежегодно проводится программа обучения «Школа библиотечного минимума».

С 5 по 8 июня 2018 г. занятия проходили под общим названием «Ориентация на потребителя». Участниками школы стали не вновь пришедшие в библиотеку сотрудники, а те, кто не первый год работает с читателем. Вместе коллеги обсудили наиболее актуальные темы, в том числе: оказание сервисных услуг пользователям, подготовка пресс-релизов, этика общения с посетителями.

Участники библиоинтенсива пришли к выводу, что ориентирование на потребителя позволяет достигнуть положительного восприятия и удовлетворенности от обслуживания читателя, решая главную задачу - формирование благоприятного имиджа библиотеки в глазах общественности. Профессионалы обозначили компетентность и ориентированность на запросы конкретного пользователя главными условиями качественного библиотечного обслуживания.