Как стать грамотным потребителем?
24 июля в Публичном центре правовой информации Национальной библиотеки Чувашской Республики в рамках просветительского цикла «Школа правовой культуры» состоялось очередное занятие, в ходе которого студенты и учащиеся, граждане г. Чебоксары ознакомились с нормативно-правовой базой в области защиты прав потребителей, основными правами потребителей, узнали, как распознать обман, какие товары подлежат обмену, как грамотно составить письменную претензию, в какой суд подавать иски по защите прав потребителей, ответили на вопросы познавательной викторины.
Участники пришли к выводу, что соблюдение прав потребителей зависит, прежде всего, от поведения самого потребителя: если он знает свои права, предъявляет только обоснованные претензии, то ему легче во взаимоотношениях с продавцом или исполнителем, меньше шансов, что он сделает ошибку или его обманут.
Мероприятие подготовлено в рамках сотрудничества Национальной библиотеки Чувашской Республики и УФСИН по Чувашской Республике.
Тел. 23-02-17 доб. 128.