Изучаем правила личной финансовой безопасности

moshennichestvoЕсли нарушены права потребителей финансовых услуг, то куда обращаться и что делать? Ответы на эти и другие вопросы получили участники ежемесячных занятий по повышению финансовой грамотности и правилам разумного потребительского поведения. Особое внимание в феврале было уделено вопросам защиты от финансового мошенничества, правилам распознавания «финансовых» пирамид, способам и действиям при нарушении прав потребителей финансовых услуг. Практические рекомендации опытного финансового советника Татьяны Матвеевой по проверке финансовых организаций, подкрепленные изучением списков компаний с действующими лицензиями и государственных реестров на сайте Центрального банка Российской Федерации и раздела «Осторожно: мошенники!» портала «Финансовая культура», помогли участникам занятий, людям старшего возраста, разобраться: куда и на кого можно пожаловаться, если нарушены права, как защитить себя в сложных ситуациях и др.

На онлайн-уроке «Как выбрать банк и банковские услуги» в рамках проекта «Финансовая грамотность для старшего поколения (Пенсион ФГ)» эксперт Банка России Анна Вострикова подробно рассмотрела тему «Банковские услуги. Выбираем банк в себе в помощь», рассказала о различных видах вкладов и кредитов, сервисах «Кредитный калькулятор», «Депозитный калькулятор» на портале «Финансовая культура», напомнила о необходимости сравнения предложений различных организаций и внимательного чтения банковского договора.

Записаться на занятия по повышению финансовой грамотности можно по телефону 230217 доб. 127. 

Практические советы «Пандемии.NET: сохраняем бюджет» на портале «Дружи с финансами»

 

Тел. 230217 доб. 127