Республиканский тренинг-семинар - Обслуживание пользователей: проблемы и новые подходы

С 15 по 17 декабря 2009 года Центр чтения и массовой работы Национальной библиотеки Чувашской Республики проводит виртуальный республиканский тренинг-семинар «Обслуживание пользователей: проблемы и новые подходы».

Доклады и итоги семинара >>>

Как и традиционный тренинг-семинар, виртуальный является одной их форм библиотечной работы. На нем апробируются новые идеи, совершенствуется мастерство сотрудников, обсуждаются проблемы. Отличительной особенностью его является то, что он проводится без реального присутствия участников. Для этого используются средства информационных и телекоммуникационных технологий, в частности, Интернет.

Процесс организации и проведения мероприятия распределен в пространстве и во времени. Необходимость его организации диктуется только лишь ограничениями временных, финансовых, физиологических и др. ресурсов потенциальных его участников.

Виртуальный тренинг-семинар «Обслуживание пользователей: проблемы и новые подходы» проводится в отложенном времени (off-line). На семинаре участвуют заведующие отделами обслуживания, а также сотрудники, ответственные за работу МБА и ЭДД. В целях повышения квалификации участники семинара должны будут выполнить практические задания, относящиеся к библиотечному обслуживанию.

По электронной почте на адреса Центральных библиотек выслан пакет документов: программа, доклады и практикум виртуального тренинг-семинара. С материалами семинара также можно будет ознакомиться на сайте НБ ЧР: www.lib.cap.ru. Участники семинара с 15 по 17 декабря изучают доклады и сообщения, а также выполняют практикум в своих библиотеках.

Возникшие в ходе изучения материалов вопросы высылаются в НБ ЧР электронной почтой не позднее 17 декабря 2009 года, а результаты выполнения практикума - не позднее 19 декабря 2009 года.

Информацию подготовила
Федорова Е.В.,
зав. отделом
«Центр чтения
и массовой работы».
Конт. тел.: (8352)62-41-27.