05 | 12 | 2021

«Психология»

Предлагаем вам познакомиться с новинками литературы по теме «Психология». Эти книги вы можете найти в читальном зале гуманитарной литературы.

 

Все выставки >>>

Леви, В.Л. Вагон удачи Леви, В.Л. Вагон удачи / Владимир Леви. – М. : Метафора, 2003. – 192 с. : ил. – (Азбука здравомыслия).
88.37
Л36
№1447287

Уникальная книга современного отечественного психолога поможет разобраться во взаимоотношениях с судьбой. Невезение, неудача – как встречать, как избегать, как побеждать. Удача, везение, счастье – как искать и как обращаться. Работа над ошибками: понимание прошлого, построение настоящего, исправление будущего. Книга продолжает новую авторскую серию «Азбука здравомыслиЯ» всемирно известного психотерапевта и писателя Владимира Леви.

 
Леви, В.Л. Семейные войны Леви, В.Л. Семейные войны / Владимир Леви. – М. : Метафора, 2004. – 224 с. : ил. - (Азбука здравомыслия).
88.56
Л36
№1447288

Продолжая серию «Азбука здравомыслиЯ», известный психотерапевт и писатель Владимир Леви создал новую книгу – о душевных травмах и конфликтах в семье; о лечении отношений; о поиске, сбережении, возвращении и обновлении семейного счастья. Жизненное руководство, поддержка, конкретная помощь – для женщин и мужчин всех возрастов.

 
Гарратт, Т. Эффективный тренинг с помощью НЛТ Гарратт, Т. Эффективный тренинг с помощью НЛТ / Тед Гарратт; [пер. с англ. С. Комарова]. - СПб.: Питер, 2002.-249 с.: табл., схем. - (Эффективный тренинг). - Перевод. изд. : The Effective Delivery of Training Using NLP / T. Garratt. - Библиогр.: с.246-249. - Слов. терминов : с. 242-245.
88.49
Г21
№1446907

Нейро-лингвистическое программирование (НЛП) стремительно завоевывает признание как эффективный метод проведения тренингов и совершенствования тренерского мастерства. Впервые на русском языке методы тренинга и НЛП представлены в одном основательном и легком для усвоения учебном пособии. Перед вами − современное практическое руководство, содержащее детальное описание НЛП и способов его использования. Данное руководство предназначено для всех, кто хочет обогатить свою профессиональную тренинговую и организационную деятельность достижениями в области нейро-лингвистического программирования.

 
Огарев, Г. 31 закон карьерного роста Огарев, Г. 31 закон карьерного роста / Георгий Огарев. – М. : РИПОЛ КЛАССИК, 2002. – 448 с.
88.52
О36
№1447362

В жизни современного человека все большую роль играет трудовая деятельность. Причем она не сводится лишь к ежедневному посещению места работы и получению заработной платы. Многие, пришедшие на работу в ту или иную организацию, стремятся как можно быстрее продвигаться вверх по служебной лестнице. Книга Г.Огарева предлагает читателю материал, направленный на то, чтобы помочь «карьеристам» достичь однажды заветной цели. Главы выстроены в виде законов с формулировками, толкованием, доказательствами на исторических примерах и обратной стороной, что позволяет со всех точек зрения осветить все тонкости карьерного роста.

 
Дилтс, Р. НЛП : навыки эффективной презентации Дилтс, Р. НЛП : навыки эффективной презентации / Роберт Дитлс; пер. с англ. Н. Мигаловской. - СПб. : Питер, 2002. - 188 с. - (Эффективный тренинг). - Перевод. изд. : Effective Presentation Skills / R. Dilts. - Библиогр. : с. 187-188.
88.52
Д46
№1446851

Работа одного из крупнейших специалистов в области НЛП посвящена ключевым вопросам управления коммуникациями и отношениями в контексте презентации. В издании рассмотрены основные аспекты организации, оценки и проведения эффективной презентации. Материал книги изложен в такой форме, которая позволяет, с точки зрения автора, наилучшим образом представить главные аксиомы, принципы, методы обучения и презентации на основе нейро-лингвистического программирования. Книга адресована руководящим работникам, психологам и всем, кто интересуется практикой НЛП.

 
Фристад, М. Ребенок с эмоционально неустойчивым характером Фристад, М. Ребенок с эмоционально неустойчивым характером / М.Фристад, Дж. Арнольд; [пер. с англ. Н. Мухиной]. - СПб. : Питер, 2004. - 253 с. : ил., табл. ; 21 см. - Загл. и авт. ориг. : Raising a moody child / Mary A. Fristad, Jill S. Goldberg Arnold. - Библиогр. : с. 247-253.
88.83
Ф89
№1449423

Если вам приходится воспитывать ребенка с непредсказуемым настроением, отличающегося раздражительностью и грубым поведением, определение «своенравный» может показаться слишком мягким. Капризность может указывать на серьезные, однако поддающиеся лечению расстройства, которыми, как теперь стало известно, страдают миллионы детей и подростков. Авторы обследовали сотни детей и подобрали для них действенное лечение. Теперь эти авторитетные специалисты в области детской психологии, психиатрии и психотерапии изложили свой многолетний опыт в виде подробных рекомендаций, которые помогут вашему ребенку лучше себя чувствовать в этом мире. Книга позволяет родителям разобраться в сути сложных проблем и поможет советами по оказанию помощи больным детям и семье в целом.

 
Фопель, К. Технология ведения тренинга. Теория и практика Фопель, К. Технология ведения тренинга. Теория и практика / К.Фопель. ; пер. с нем. — М. : Генезис, 2003. — 272 с. – Пер. изд. : Klaus W. Vopel . Handbuch fur Gruppenleiter / innen. – Библиограф. : с.264-265.
88.492
Ф78
№1448065

Книга адресована психологам, ведущим психологические группы. Отличительной особенностью этой книги является то, что в ней, помимо конкретных рекомендаций, содержится изложение теоретических основ групповой работы — анализ природы индивидуальной и групповой психодинамики, обсуждение функциональной модели ведения групп и т.д. В то же время читатель найдет в ней обсуждение практических, волнующих каждого психолога вопросов: Какие навыки, знания и личностные установки необходимы ведущему группы? Какие этапы проходит группа в своем развитии? Какие установки участников способствуют результативной работе, а какие мешают ей? Что делать в случае возникающих затруднений?

 
Монина, Г.Б. Проблемы маленького ребенка Монина, Г.Б. Проблемы маленького ребенка / Галина Монина, Елена Лютова. — СПб. : Речь, 2005. — 192 с. : ил. – (Детская психология и психотерапия).
88.83
М77
1450446

Книга окажет существенную помощь родителям в воспитании ребенка. В ней описаны особенности развития ребенка раннего возраста, пути разрешения разнообразных поведенческих проблем ребенка, игры и советы по изготовлению методических пособий. Книга предназначена для педагогов, воспитателей, психологов, дефектологов, логопедов и родителей.

 
Щебланова, Е.И. Психологическая диагностика одаренности школьников Щебланова, Е.И. Психологическая диагностика одаренности школьников : проблемы, методы, результаты исследований и практики / Е.И. Щебланова, Рос. акад. образования, Моск. психолог.-соц. ин-т. - М.; Воронеж : МПСИ : МОДЭК, 2004. – 368 с.
88.83
Щ30
№1449785

Книга посвящена вопросам, связанным с выявлением общей одаренности школьников и создание условий обучения, способствующих ее развитию. Главное внимание уделяется тем аспектам, с которыми чаще всего приходится иметь дело психологу. На основе теоретического анализа различных подходов к психологической диагностике одаренности формулируются ее цели и задачи. Автор всесторонне рассматривает преимущества и недостатки существующих методических средств. Книга адресована преподавателям, студентам, аспирантам психологических факультетов, а также научным сотрудникам и школьным психологам.

 
Подольский, А.И. Диагностика подростковой депрессии. Теория и практика Подольский, А.И. Диагностика подростковой депрессии. Теория и практика / А.И. Подольский, О.А. Идобаева, П. Хейманс. – СПб. : Питер, 2004. − 202 с. : ил. – (Учебное пособие).
88.83
П44
№1450445

Предлагаемое читателю учебное пособие – первое в отечественной психологической литературе систематическое изложение далеко не простой проблемы подростковой депрессивности. Кроме того, здесь впервые описывается наиболее эффективные психологические подходы к изучению депрессивных явлений у детей и подростков. Книга окажется полезной для психолога-практика, который занимается диагностикой данного феномена, поможет рекомендациями в осуществлении своевременной коррекции. Как преодолеть эмоциональное неблагополучие подростка подскажет предлагаемый вашему вниманию учебник. Книга предназначена студентам, практическим психологам, а также научным работникам и всем интересующейся данной проблемой.