12 | 12 | 2024

Семинар для руководителей НКО Чувашии

24 марта 2011 г. состоится бесплатный семинар для руководителей некоммерческих организаций (НКО) Чувашии, проводимый в рамках проекта "Эффективное взаимодействие" программы по повышению квалификации представителей Общественных палат и Общественных советов субъектов Российской Федерации.

Семинар проводится Общественной палатой Российской Федерации совместно с Ассоциацией педагогических отрядов ИСИ Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева и Советом общественных объединений Чувашской Республики.

В работе семинара примут участие члены Общественной палаты Российской Федерации М. А. Слободская и А. Р. Крганов.

Приглашаются руководители и сотрудники общественных объединений Чувашской Республики принять участие в работе данного семинара.

Семинар будет проходить в конференц-зале Национальной библиотеки Чувашской Республики по адресу: г. Чебоксары, пр. Ленина, д. 15. Тел. для справок: (8352) 298-298

 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

 

Регистрация участников: 9:00

Начало семинара: 9:30

9.40 - 12.00

Действующее и планируемое законодательство, регулирующее деятельность институтов гражданского общества

Законодательство о взаимодействии институтов гражданского общества, органов законодательной и исполнительной власти

Правоприменительная практика

Общественная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов

12.00- 13.30

Социальный маркетинг (ключевые особенности, цели, применение, социальный и коммерческий маркетинг, этапы осуществления, выбор и исследование целевых аудиторий, разработка плана действий, информационная программа, оценка результативности).

13.30- 14.00 кофе-брейк

14.00- 17.30

Инновационное проектное мышление (понятия: проектное мышление, управление проектами, внутреннее планирование; методики проектного планирования; кадровое обеспечение проектной деятельности; постановка проектных задач; формализация проектов: необходимость и методы; способы управления проектами; этапы постановки проектного мышления)

Продвижение социальных продуктов, идей, инноваций (мотивация создания и продвижения; оценка инновационного потенциала организации/коллектива; анализ спроса на социальные продукты; как создать конкурентные преимущества для социального инновационного продукта)

Методы подготовки проектов и их оценки (критерии оценки проектов социального значения; ключевые этапы проведения экспертизы проекта; основные методы анализа проектов; особенности проектов НКО, имеющих социальное значение).