Семинар для руководителей НКО Чувашии
24 марта 2011 г. состоится бесплатный семинар для руководителей некоммерческих организаций (НКО) Чувашии, проводимый в рамках проекта "Эффективное взаимодействие" программы по повышению квалификации представителей Общественных палат и Общественных советов субъектов Российской Федерации.
Семинар проводится Общественной палатой Российской Федерации совместно с Ассоциацией педагогических отрядов ИСИ Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева и Советом общественных объединений Чувашской Республики.
В работе семинара примут участие члены Общественной палаты Российской Федерации М. А. Слободская и А. Р. Крганов.
Приглашаются руководители и сотрудники общественных объединений Чувашской Республики принять участие в работе данного семинара.
Семинар будет проходить в конференц-зале Национальной библиотеки Чувашской Республики по адресу: г. Чебоксары, пр. Ленина, д. 15. Тел. для справок: (8352) 298-298
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
Регистрация участников: 9:00
Начало семинара: 9:30
9.40 - 12.00
Действующее и планируемое законодательство, регулирующее деятельность институтов гражданского общества
Законодательство о взаимодействии институтов гражданского общества, органов законодательной и исполнительной власти
Правоприменительная практика
Общественная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов
12.00- 13.30
Социальный маркетинг (ключевые особенности, цели, применение, социальный и коммерческий маркетинг, этапы осуществления, выбор и исследование целевых аудиторий, разработка плана действий, информационная программа, оценка результативности).
13.30- 14.00 кофе-брейк
14.00- 17.30
Инновационное проектное мышление (понятия: проектное мышление, управление проектами, внутреннее планирование; методики проектного планирования; кадровое обеспечение проектной деятельности; постановка проектных задач; формализация проектов: необходимость и методы; способы управления проектами; этапы постановки проектного мышления)
Продвижение социальных продуктов, идей, инноваций (мотивация создания и продвижения; оценка инновационного потенциала организации/коллектива; анализ спроса на социальные продукты; как создать конкурентные преимущества для социального инновационного продукта)
Методы подготовки проектов и их оценки (критерии оценки проектов социального значения; ключевые этапы проведения экспертизы проекта; основные методы анализа проектов; особенности проектов НКО, имеющих социальное значение).