Проведение подобных мероприятий вызвано потребностью населения не только в получении качественной и полной информации о предлагаемых товарах и услугах, но и, в случае необходимости, защите своих потребительских прав.
Ведь каждый из нас хоть раз сталкивался с вопросами:
- Как защитить свои права?
- Как юридически правильно оформить свою претензию и кому конкретно ее предъявить?
- Как вернуть некачественный товар?
- За какие услуги платить в медицинских учреждениях и т. д.
В связи с участившимися подобными запросами населения сотрудники библиотеки стремятся довести до сведения потребителей основные положения Закона РФ «О защите прав потребителей». Партнёрами выступают специалисты Минэкономразвития Чувашии, прокуратуры, Управления Роспотребнадзора по Чувашии и другие.
Быть хорошим потребителем – это целая наука. Информационные сообщения, компетентные разъяснения и консультации, обзор нормативных документов, расширенная выставка-просмотр призваны донести до населения необходимые знания, чтобы быть грамотным, цивилизованным покупателем, клиентом сферы услуг.
Приглашаем всех заинтересованных лиц.
Подготовила Я.В.Горская, 23-02-17 доб. 128