Как стать грамотным потребителем?

14 и 16 ноября в Публичном центре правовой информации Национальной библиотеки Чувашской Республики состоялись уроки потребительской культуры «Как стать грамотным потребителем?».
 
Фоторепортаж

Все мы без исключения являемся потребителями различных товаров и услуг. Мы – покупатели, пациенты, пассажиры, вкладчики, клиенты, читатели, студенты, а значит – потребители. Но кого же мы можем назвать грамотным потребителем?

В ходе уроков студенты Чебоксарского экономико-технологического колледжа ознакомились с нормативно-правовой базой в области защиты прав потребителей, основными правами потребителей, узнали что такое обман и введение в заблуждение потребителя, какие товары подлежат обмену, как грамотно составить письменную претензию, куда обратиться, если продавец или исполнитель отказывается реагировать на устные и письменные претензии, какая ответственность предусмотрена за нарушение прав потребителей.

С большим интересом будущие экономисты и технологи проверили свои умения и навыки применения полученных знаний на практике с помощью интерактивной обучающей программы «Основы защиты прав потребителей», составленной Департаментом потребительского рынка Ростовской области.

Подводя итоги занятий, ребята пришли к выводу, что грамотный потребитель должен не только знать свои права, но и сам должен соблюдать закон и предъявлять только обоснованные претензии.

 

Подготовила Долгова Е. И., тел. 23-02-17 (доб. 128), cpi@publib.cbx.ru