Деловой имидж: от мыслей и слов до туфель и сумочки

9 декабря в Национальной библиотеке Чувашской Республики состоялся очередной урок из просветительского цикла «Школа деловой карьеры». Тему «Деловой имидж» для студентов Чебоксарского экономико-технологического колледжа – преподала кандидат экономических наук, доцент, имиджмейкер Мария Убоженко.
Фоторепортаж

Вводная часть включала: терминологический аппарат, основные теоретические положения имиджелогии, характеристику составляющих делового стиля: костюма, аксессуаров, манеры поведения, речи. Затем были предложены конкретные рекомендации относительно формирования образа деловой женщины, приведены эталонные примеры: Кристин Лагард – директор-распорядитель Международного валютного фонда, Валентина Матвиенко – российский государственный деятель, политик, дипломат, Карла Бруни – супруга экс-президента Франции Н. Саркози и другие. Следование дресс-коду определяет не только внешний вид, но и правила поведения в той или иной ситуации, речевой этикет, и даже выбор парфюма. «Не существует жёсткого регламента делового имиджа, главное – соблюдение общепринятых морально-нравственных принципов и естественность», – подчеркнула лектор.

Практическая часть занятия состояла из анализа рабочих помещений – офисов различных учреждений, обсуждения делового имиджа разных профессиональных областей, словесной игры «Разговор с боссом», и сопровождалась комментариями имиджмейкера.

Следующее занятие «Школы деловой карьеры» состоится в январе 2016 года.

 

Подготовила Я. В. Горская, 23-02-17(128), cpi@publib.cbx.ru