25 | 08 | 2019
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Маркетинговое исследование внутренней среды библио

Маркетинговое исследование внутренней среды библио 1 год 10 мес. назад #569

  • Его|1984638123
  • Его|1984638123 аватар
Подберите, пожалуйста, документы по данной теме

Маркетинговое исследование внутренней среды библио 1 год 10 мес. назад #572

  • Аве|1332497840
  • Аве|1332497840 аватар
Здравствуйте! По теме Вашего запроса «Маркетинговое исследование внутренней среды библиотеки» подготовлен список литературы. При поиске использовался электронный каталог Национальной библиотеки Чувашской Республики www.nbchr.ru/index.php?option=com_irbis&view=irbis&Itemid=115 , научная электронная библиотека eLIBRARY.RU elibrary.ru/defaultx.asp? и интернет-ресурсы.
Мы надеемся, что ответили на ваш вопрос. Если вы имеете дополнительные вопросы, мы будем рады оказать дополнительную помощь.

Маркетинговое исследование внутренней среды библиотеки

1.Амлинский, Л. З. Научная библиотека: пространство для читателя и библиотекаря / Л. З. Амлинский // Научные и технические библиотеки. - 2013. - № 1. - С. 100-107.

2.Апанасенко, А. А. Библиотечный маркетинг как технология управления современной библиотекой : дис. ... канд. пед. наук : 05.25.03. - Краснодар, 2004. - 176 с.

3.Басамыгина, И. Н. Маркетинг как технология управления современной библиотекой : [научно-практическое пособие] / И. Н. Басамыгина, А. А. Апанасенко. - Москва : Литера, 2009. - 128 с.

4.Богданова, И. А. Библиотечный коллектив: методологические и методические аспекты изучения : учебно-методическое пособие / И. А. Богданова. - Москва : Литера, 2011. - 142 с.

5.Гайдаенко, Т. А. Проблемы применения методики анализа маркетинговой среды предприятия / Т. А. Гайдаенко // Вестник Московского университета. Сер.6, Экономика. - 2003. - № 5. - С. 108-127.

6.Гармаева Л. В. Перестройка внутренних ресурсов библиотеки / Л. В. Гармаева // Трансформация роли библиотеки в современном обществе Материалы Всероссийской научно-практической конференции / отв. ред. Д.Л. Хилханов. – Москва, 2015. С. 42-47.

7.Карташов, Н. С. Заметки о маркетинге, маркетинговой среде и организационной деятельности библиотеки [Электронный ресурс] / Н. С. Карташов // Научные и технические библиотеки. - 2001. - № 9. - C.4-16. - Режим доступа: www.gpntb.ru/win/ntb/ntb2001/9/f09_01.htm

8.Клюев, В. К. Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности : (Маркетинг в системе управления библиотекой) [Электронный ресурс] : [учебное пособие для вузов и колледжей культуры и искусств] / В. К. Клюев. - 2-е изд., дораб. и доп. - Москва : Изд-во МГУКИ, ИПО Профиздат, 1999. - 143 с.
www.library.ru/1/kb/articles/kluev/2/14_markenting.pdf

9.Резник, Г. А. Введение в маркетинг : учебное пособие по направлению 080200 "Менеджмент" / Г. А. Резник. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : ИНФРА-М, 2012. - 200 с.

10.Суслова, И. М. Некоммерческий маркетинг : технологии управления социокультурной деятельностью / И. М. Суслова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2006. - № 4. - С. 46-53.

11.Суслова, И. М. Практический маркетинг в библиотеках : учеб.-метод. пособие / И. М. Суслова. - Москва : ЛИБЕРИЯ, 2005. - 143 с.

С уважением, гл. библиограф ОКИБО А. В. Аверкиева
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.595 секунд