Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Ответ в теме: Список литературы

Имя
Тема
BB-коды
B) :( :) :cheer: ;) :P :angry: :unsure: :ohmy: :huh: :dry: :lol: :sick: :silly: :blink: :blush: :oops: :kiss: :woohoo: :side: :S :evil: :whistle: :pinch:
Сообщение
Увеличить /  Сократить

История темы: Список литературы

В истории выводятся последние 6 сообщений - (сначала идут последние сообщения)
7 года 11 мес. назад #434

Але

Але аватар

Спасибо!
7 года 11 мес. назад #433

Шуб

Шуб аватар

Здравствуйте, предлагаем Вашему вниманию список литературы по теме: \"Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами\".

1. Аксенов, П. Клиентсткая служба РА: прогресс и архаизмы / П. Аксенов // Рекламные технологии. – 2002. – № 8. – С. 29-31.
2. Вансович, А. CRM – ключ нового маркетинга / А. Вансович // Рекламные технологии. – 2002. – № 8. – С. 15-17.
3. Грановский, О. CRM для банка. Опыт внедрения системы Siebel eFinance в Казкоммерцбанке / О. Грановский, О. Пинский // Банковское дело. – 2005. – № 3. – С. 46-48.
4. Дадали, А. CRM:строим отношения с клиентами / А. Дадали // КомпьютерПресс. – 2001. – № 9. – С. 41-45.
5. Дауров, К. М. CRM-технологии как эффективный инструмент управления сбытом / К. М Дауров // Вестник Университета Российской Академии Образования. – 2009. – № 1. – С. 103-104.
6. Елманова, Н. Диспетчер контактов Microsoft Business Contact Manager / Н. Елманова // КомпьютерПресс. – 2004. – № 2. – С. 173-175.
7. Заложнев, А. Найти и удержать : информационные системы управления отношениями с клиентами / А. Заложнев, Е. Шуремов // Бухгалтер и компьютер. – 2009. – № 12. – С. 8-11.
8. Кокуева, Ж. М. Развитие и роль технологий CRM в производственном секторе / Ж. М. Кокуева, В. Е. Кулагин // Менеджмент в России и за рубежом. – 2009. – № 5. – С. 113-115.
9. Костылов, М. А. Внедрение CRM-системы в банках: время обходить камни / М. А. Костылов // Банковское дело. – 2015. – № 8. – С. 74-75.
10. Кузьмин, А. М. Аналитическое управление взаимоотношениями с клиентами / А. М. Кузьмин, Е. А. Высоковская // Методы менеджмента качества. – 2015. – № 8. – С. 23.
11. Мазорук, А. В. Совершенствование клиентской работы кредитных организаций с использованием CRM / А. В. Мазорук // Банковское дело. – 2012. – № 11. – С. 59-63.
12. Марчанд, Д. Управление взаимоотношениями с клиентами / Д. Марчанд, Р. Мидоуз ; пер. с англ. И. В. Самошкиной // Маркетинг. – 2007. – № 1. – С. 83-88.
13. Москалев, А. С. Роль средств автоматизации при построении эффективной системы взаимоотношений с клиентами на примере Microsoft Dynamics CRM / А. С. Москалев // Наука XXI века : cборник тезисов победителей VI Республиканского конкурса научно-исследовательских работ (в области естественно-математических и технических наук) студентов, аспирантов, молодых ученых и научно-технических работников «Наука XXI века» / Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики. – Чебоксары : [б. и.], 2009. – С. 168–174.
14. Наумов, А. Некоторые аспекты выбора и внедрения CRM-системы / А.Наумов // Пищевая промышленность. – 2005. – № 4. – С. 52-53.
15. Носов, А. Н. Клиентоориентированный подход в партнерских взаимоотношениях с использованием CRM-систем / А. Н. Носов // Страховое дело. – 2008. – № 5. – С. 19-27.
16. Панфилова, Е. Е. Концепция использования CRM-системы в процессах управления организацией / Е. Е. Панфилова // Маркетинг. – 2008. – № 5. – С. 51-55.
17. Петренко, Е. Клиентская служба и CRM-система ресторана в состоянии эффективно управлять «воронкой продаж» / Е. Петренко // Управление персоналом. – 2010. – № 20 (246). – С. 45-49.
18. Принцип одной кнопки : что умеет делать новая бесплатная CRM iDirector // Маркетолог. – 2014. – № 9. – С. 12.
19. Решетько, Н. И. Роль CRM-систем в разработке и реализации стратегии развития предприятия / Н. И. Решетько // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. – № 6. – С. 138-141.
20. Рощак, Д. А. CRM-системы в формировании комплекса маркетинговых коммуникаций / Д. А. Рощак, И. Т. Багандов // Маркетинг. – 2012. – № 4 (125). – С. 53-61.
21. Северов, М. Все, что нужно клиенту : аналитический CRM: с чего начать? / М. Северов // Аудит. – 2007. – № 7. – С. 39-42.
22. Силенко, А. Н. Оптимизация деятельности предприятия на основе концепции CRM : управление взаимоотношениями с клиентом / А. Силенко, И. Трубников // Экономические стратегии. – 2009. – № 2. – С. 102-109.
23. Титаренко, Д. Л. Оценка экономического эффекта внедрения CRM–системы в транспортно-логистической компании / Д. Л. Титаренко, В. М. Моргунов // Экономика железных дорог. – 2014. – № 2. – С. 45-53.
24. Управление взаимоотношениями с клиентами : [сборник статей / К. К. Прахалад и др.] ; перевод с англ. [С. Писаревой ; ред. А. Комарец]. – 2-е изд. – Москва : Альпина Бизнес Букс : Юнайтед Пресс, 2009. – 191 с.
25. Устюгов, С. А. Маркетинг партнерских отношений / С. А. Устюгов // Маркетинг. – 2008. – № 5. – С. 60-65.
26. Харатишвили, Д. Рынок CRM, и кто его представляет / Д. Харатишвили // КомпьютерПресс. – 2008. – № 5. – С. 174-180.
27. Храмов, Е. И. Автоматизация взаимоотношений с клиентами: все ли во благо? / Е. И. Храмов // Маркетинговые коммуникации. – 2009. – № 5. – С. 282-286.
28. Храмов, Е. И. Взаимоотношения с клиентом: от вопросов юзабилити к увеличению конверсии / Храмов Е. И. // Маркетинговые коммуникации. – 2010. – № 2. – С. 92-96.
29. Шполянская, И. Ю. Использование технологий Datamining с целью создания аналитических CRM-систем для малого бизнеса / И. Ю. Шполянская // Вестник Ростовского государственного экономического университета . – 2014. – № 1 (45). – С. 129-135.
Удачи!
7 года 11 мес. назад #432

Але

Але аватар

Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать список источников на тему \" Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами\", а также литературу о CRM системах.
Время создания страницы: 0.310 секунд