01 | 12 | 2021

«Современная экономика»

Новинки литературы по теме: «Современная экономика». Эти книги находятся в читальном зале гуманитарной литературы.

 

Все выставки >>>

Игра на понижение, или Техника «коротких» продаж: Правила игры финансовых топ-менеджеров «Уолл-стрит на фондовом рынке» Толли, Т. Игра на понижение, или Техника «коротких» продаж: Правила игры финансовых топ-менеджеров «Уолл-стрит на фондовом рынке» / Том Толли. — Пер. с англ. М. Веселковой. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. — 368 с.
65.26
Т-52
№1449375

«Короткие» продажи — одна из самых потенциально выгодных методик работы на фондовом рынке. В данной книге рассматриваются все аспекты «коротких» продаж и даются простые для выполнения рекомендации инвесторам, намеревающимся использовать эту методику в качестве одной из альтернатив в повседневной деятельности компании. «Короткие» продажи вполне могут стать инструментом, который позволит постоянно и значительно улучшать состояние портфеля ценных бумаг. Книга поможет сделать эту редко используемую методику эффективным компонентом вашей программы инвестиционной деятельности.

 
Политический маркетинг Нежданов, Д. В. Политический маркетинг / Д. В. Нежданов. — СПб.: Питер, 2004. — 160 с.: ил.
66.0
Н-43
№1449514

Настоящее издание в интересной форме, доступным языком повествует о теории и практике технологий политического влияния в стране. Автора отличает практичность изложения результатов исследования в области «новых» и «старых» социально-политических технологий. Книга обобщает уникальный опыт проведения политических кампаний в российских регионах и рассчитана на самый широкий круг читателей: политиков, бизнесменов, журналистов, консультантов, специалистов по связям с общественностью, студентов и преподавателей гуманитарных специальностей, всех, кто интересуется механизмами эффективного социального влияния.

 
Оплата труда: японский опыт и российская практика Волгин, Н. А. Оплата труда: японский опыт и российская практика : учебное пособие / Н. А. Волгин, О. Н. Волгина. - М.: Дашков и К°, 2004. - 508 с.
65.24
В-67
№1449411

В теоретическом и практическом ракурсах исследована оплата труда как важнейший ресурс воспроизводства рабочей силы и потенциально мощный стимул экономического роста, социального развития предприятий, учреждений и страны в целом. В данном контексте раскрыт опыт эффективного использования мотивации персонала Японии и экономического взлета Страны восходящего солнца, через призму которого авторы и предлагают конкретные механизмы организации оплаты труда работников предприятий материального производства, отраслей социально-культурного комплекса, финансово-кредитной сферы и государственной службы России.

Для студентов, слушателей, аспирантов, преподавателей, научных работников, руководителей и специалистов предприятий, организаций и учреждений, а также широкого круга читателей, интересующихся проблемами социально-трудовых отношений и стимулирования персонала России и за рубежом.

 
Искусство и методы финансового анализа и планирования Котляр, Э. А. Искусство и методы финансового анализа и планирования / Э. А. Котляр, Л. Л. Самойлова, О. О. Лактионова. - М. : ИНЭК, 2004. - 160 с.
65.053
К-73
№1449297

В книге излагаются основанные на многолетнем практическом опыте авторов методы финансово-экономического анализа деятельности предприятий, разработки и оценки их финансовых планов. Предлагаемые методы нашли свою практическую реализацию на нескольких тысячах предприятий и организаций России.

В первой главе книги подробно описывается финансово-экономический анализ бухгалтерской (управленческой) отчетности предприятий. Описаны методы анализа, способы расчета показателей и их текстовой интерпретации. Рассматриваются вопросы эффективности деятельности, финансовой устойчивости, платежеспособности, факторного анализа прибыли, точки безубыточности, рыночной стоимости, расчета комплексной оценки финансового состояния и инвестиционной привлекательности.

Во второй главе подробно представлены стандартные вопросы разработки финансовых планов предприятий, оценки стоимости бизнеса, анализа эффективности инвестиций и оценки бюджетной эффективности.

Книга может быть полезна работникам, занимающимся анализом деятельности предприятий, разработкой и оценкой бизнес-планов, инвестиционных проектов, ТЭО кредита, антикризисных программ, планов финансового оздоровления и т.п.

 
Цены и ценообразование : учебное пособие Баздникин, А. С. Цены и ценообразование : учебное пособие / А. С. Баздникин. - М. : Юрайт-Издат, 2004. - 332 с.
65.25
Б-17
№1449450

В учебном пособии рассматриваются функции цен, методология, принципы и особенности ценообразования на различных типах (моделях) рынков; показываются формы индексной оценки динамики цен; раскрываются современные методы ценовой политики государства и предприятия (фирмы), стратегия ценообразования и механизм установления цен; широко обобщается зарубежный опыт ценообразования; приводятся решения практических задач по ценообразованию, а также краткий словарь основных терминов, применяемых в национальном и международном ценообразовании.

Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями государственного стандарта по дисциплине «Ценообразование» и предназначено для студентов, обучающихся по специальностям «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», а также может быть рекомендовано широкому кругу практических работников (участникам рынка, предпринимателям и бизнесменам).

 
Управление финансами, или Как правильно распорядиться своими деньгами : практ. пособие Кашин, В. А. Управление финансами, или Как правильно распорядиться своими деньгами : практ. пособие / В. А. Кашин. - М.: Палеотип; Логос, 2003. - 176 с.
67.404
К-31
№1446316

В пособии дается подробная характеристика всех возможных видов инвестиций, открытых для массового российского инвестора, показаны основные принципы инвестирования. Пособие включает перечень методов и стратегических подходов, которые используются в финансовом планировании для частных инвесторов. Рассматриваются конкретные ситуации и предлагаются советы и рекомендации, как наиболее эффективно действовать в этих случаях. Все приемы и рекомендации жестко привязаны к российской действительности, что радикально отличает настоящее пособие от множества издающихся сейчас в России переводных книг.

При всей доступности и конкретности изложения пособие дает и некоторый необходимый минимум фундаментальных знаний об искусстве инвестирования (превращение вложенных денег в еще большие деньги), что позволит заинтересованному читателю получить подготовку для перехода в дальнейшем к профессиональной деятельности на финансовых рынках.

 
Настольная книга маркетолога Иванов, А. В. Настольная книга маркетолога / А. В. Иванов. - СПб. : Питер, 2004. - 256 с.: ил. - (Серия «Маркетинг для профессионалов»).
65.29
И-20
№1449336

Материал книги основан на практическом опыте, и потому изложен последовательно, комплексно, но лаконично. Цель автора - объяснить и упорядочить все, что читатели знали или хотели узнать и понять. После прочтения этой книги, встретив в другой литературе сложный термин, вы скажете: «Я понимаю, о чем они хотели сказать», - ведь это хорошая основа для будущих знаний. Для тех, кто захочет познакомиться со строгими определениями, книга дополнительно снабжена большим тезаурусом, в котором описаны и взаимосвязаны все основные понятия, встречающиеся в тексте и в реальной маркетинговой практике. Издание рекомендовано бренд-менеджерам, руководителям отделов маркетинга, нон-маркетинг-директорам. Автор также предлагает издание абсолютно всем менеджерам различных функциональных подразделений компаний и владельцам бизнеса.

 
Стратегическое управление персоналом в условиях эффективной организационной культуры : учебное пособие Маслов, В. И. Стратегическое управление персоналом в условиях эффективной организационной культуры : учебное пособие / В. И. Маслов. - М.: Финпресс, 2004. - 288 с.
65.261
М-31
№1449469

В учебнике рассматривается принципиально новый подход к работе с персоналом - стратегическое управление человеческими ресурсами в условиях эффективной организационной культуры. На основе анализа отечественных и зарубежных теорий и практики предлагаются методы формирования кадровой политики и решения важнейших функций управления персоналом в современных условиях для успешного выживания и развития деловой организации в долгосрочной перспективе. Рассматриваются практика и перспективы развития стратегического управления персоналом в России и за рубежом в динамично меняющемся окружении XXI века.

Учебник предназначен для студентов, аспирантов, специализирующихся в области менеджмента, экономики и социологии труда, а также для слушателей институтов и курсов повышения квалификации, работников служб управления персоналом, отделов кадров, руководителей предприятий и организаций.

 
Информационные системы в экономике : учебник Балдин, К. В. Информационные системы в экономике : учебник / К. В. Балдин, В. Б. Уткин. - М. : Дашков и К°, 2004. - 395 с.
65
Б-20
№1449503

Учебник содержит систематизированное изложение теоретических основ современных информационных технологий в области экономики. Материалы учебника подготовлены авторами на основе текстов лекций, прочитанных ими в течение ряда лет студентам различных форм обучения по дисциплинам: "Проектирование информационных систем", "Базы данных", "Имитационное моделирование экономических систем", "Интеллектуальные информационные системы", "Информационные технологии" и "Информационная безопасность".

В учебнике основное внимание уделено методологическим основам применения средств автоматизации профессиональной деятельности, теории и практике моделирования экономических информационных систем, а также основам построения и использования систем искусственного интеллекта.

Для студентов высших учебных заведений РФ, обучающихся по специальности 351400 "Прикладная информатика в экономике", а также аспирантов, молодых преподавателей и научных сотрудников, занимающихся решением перечисленных проблем. Книга написана по материалам открытой отечественной и зарубежной печати.

 
Мерчандайзинг Парамонова, Т. В. Мерчандайзинг / Т. В. Парамонова, И. А. Рамазанов. - М. : ФБК-ПРЕСС, 2004. - 144 с.
65.290
П-18
№1449530

Рассмотрены стратегии и приемы мерчандайзинга в розничном торговом предприятии, направленные на приспособление деятельности предприятия к особенностям природной системы человека. В этом заключается принципиальное отличие данного издания от других работ (посвященных в основном управлению поведением) в области психологии поведения покупателя.

Для студентов и преподавателей экономических факультетов и вузов, а также для практических работников розничных и оптовых торговых организаций, специалистов отделов продаж, маркетинга и рекламы производителей. Особый интерес настоящее издание представляет для маркетологов и коммерсантов, в сферу интересов которых входят розничные торговые предприятия.