06 | 05 | 2024

Доступ к электронной библиотеке Издательского дома "Гребенников"

До 14 октября в Электронном читальном зале открыт тестовый доступ к электронной библиотеке статей по маркетингу, менеджменту, финансам, управлению Издательского дома "Гребенников" http://grebennikon.ru

Электронная библиотека содержит статьи, опубликованные в специализированных журналах Издательского дома (25 наименований). Среди них: "Бренд-менеджмент", "Интернет-маркетинг", "Логистика сегодня", "Менеджмент инноваций", "Реклама. Теория и практика", "Управление проектами и программами", "Управленческий учет и финансы".

Издательский дом "Гребенников" был основан в 1993 году. В 1996 году вышел первый номер журнала "Маркетинг и маркетинговые исследования", который является ведущим в России изданием по маркетингу. Подробнее про продукты Издательства можно узнать в журнальном каталоге электронной библиотеки. Материалы электронной библиотеки будут интересны научным работникам студентам, аспирантам, преподавателям.

Режим работы библиотеки: вторник-суббота с 9.00 до 20.00, воскресенье с 9.00 до 18.00, понедельник-выходной.

Адрес: г. Чебоксары, проспект Ленина, 15. Телефоны: 62-01-49, 62-50-04.

Подготовила Мария Геннадьевна Шубникова,
зав. Электронным читальным залом
Тел. 62-01-49, ez@publib.cbx.ru, www.nbchr.ru