05 | 05 | 2024

Урок потребительской культуры

21 апреля в Публичном центре правовой информации Национальной библиотеки Чувашской Республики состоялся урок потребительской культуры «Я – грамотный потребитель».

Все хорошо знают, что приобретая товары или получая услуги, которые необходимы человеку для жизни и деятельности, работы и учебы, быта и отдыха, каждый становится потребителем. Но кого же мы можем назвать грамотным потребителем?

В ходе мероприятия учащиеся Чебоксарского экономико-технологического колледжа узнали:

- как избежать проблем при выборе и покупке товара, получении различных услуг;

- что делать, если обманывают или вводят в заблуждение;

- как грамотно составить письменную досудебную претензию;

- куда обратиться за помощью и как узнать о своих правах.

После ознакомления с основополагающими правами потребителей будущие экономисты, разделившись на команды, проверили свои умения и навыки применения полученных знаний на практике с помощью интерактивной обучающей программы «Основы защиты прав потребителей», составленной Департаментом потребительского рынка Ростовской области. Ребята соревновались с азартом, задором, желанием получить больше баллов. В конце мероприятия были подведены итоги.

 

 

Информацию подготовила Долгова Е. И.,

ведущий библиограф ПЦПИ,

контактный тел.: 23-02-17 доп. 128