Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Диплом

Диплом 4 года 10 мес. назад #348

  • Аве
  • Аве аватар
Здравствуйте. Тема моей дипломной работы «Формирование готовности к обучению в школе у слабослышащих детей старшего дошкольного возраста» ,помогите найти литературу. Интересует диссертация , возможно ли посмотреть текст?
Шеримет, М.К. Формирование готовности слабослышащих детей к школьному обучению. [Текст] : дис. ... канд. пед. наук / Шеримет М.К. - М., 1979. - 150 с.

RE: Диплом 4 года 10 мес. назад #350

  • Аве
  • Аве аватар
Здравствуйте! К сожалению, диссертации Формирование готовности слабослышащих детей к школьному обучению : дис. ... канд. пед. наук / Шеримет М.К. - М., 1979. - 150 с. в электронной библиотеке диссертаций РГБ, к которой наша библиотека имеет доступ, нет .
В электронном читальном зале нашей библиотеки вы можете почитать или распечатать следующую диссертацию:
Беляева, О. Л. Организационно-педагогические условия формирования коммуникативной компетентности слабослышащих детей в процессе интегрированного обучения в общеобразовательной школе I ступени : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.03 / Беляева Ольга Леонидовна; [Место защиты: Ур. гос. пед. ун-т]. - Красноярск, 2010. - 224 с. : ил.

Автореферат со списком литературы в свободном доступе:
www.dissercat.com/content/organizatsionn...ompetentnosti-slabos
1.Белая, Н. А. (ассистент). Формирование коммуникативной компетентности у слабослышащих дошкольников = Formation of communication competence in hardt-of-hearing preshoolers / Н. А. Белая // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014. - № 1. - С. 55-59.
2.Булатова, И. А. Особенности обучения глухих и слабослышащих дошкольников с комплексными нарушениями развития в условиях интернальной интеграции / И. А. Булатова // Логопедия сегодня. - 2009. - № 2 (апрель-июнь). - С. 35-40.
3.Булатова, И. А. Совершенствование процесса обучения глухих и слабослышащих дошкольников с комплексными нарушениями развития / И. А. Булатова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2009. - № 10. - С. 229-234.
4.Булатова, И. А. Особенности обучения глухих и слабослышащих дошкольников с комплексными нарушениями развития в условиях интернальной интеграции / И. А. Булатова // Логопедия сегодня. - 2009. - № 2 (апрель-июнь). - С. 35-40.
5.Воспитание учащихся с нарушением слуха в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях : учеб. пособие: для студентов вузов, обучающихся по направлению 40600 (00600) Педагогика / Г. Н. Пенин [и др.] ; под ред. Г. Н. Пенина и З. А. Пономаревой. - Санкт-Петербург : КАРО, 2006. - 496 с.
6.Головчиц, Л. А. Дошкольная сурдопедагогика : Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха: учеб. пособие для вузов / Л. А. Головчиц. - Москва : ВЛАДОС, 2001. - 302, [1] с.
7.Головчиц, Л. А. Развитие речи слабослышащих детей старшего дошкольного возраста с учетом дифференцированного подхода / Л. А. Головчиц // Коррекционно-воспитательная работа в подготовительных группах специальных дошкольных учреждений для детей с нарушениями слуха и интеллекта : сб. науч. тр. / АПН СССР, НИИ дефектологии. - Москва : АПН СССР, 1990. - С. 59-86.
8.Грабенко, Т. М. Эмоциональное развитие слабослышащих школьников : диагностика и коррекция : учебно-методическое пособие / Т. М. Грабенко, И. А. Михаленкова. - Санкт-Петербург : Речь, 2008. - 255 с. : табл., ил., диагр. ; 21 см. - Библиогр.: с. 250-255 (137 назв.)
9.Карапетян, К. Г. (воспитатель). Дидактическая игра как средство формирования словарного запаса дошкольников с нарушением слуха / К. Г. Карапетян // Коррекционная педагогика. - 2014. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 39-41.
10.Коррекционно-воспитательная работа в подготовительных группах специальных дошкольных учреждений для детей с нарушениями слуха и интеллекта : сборник науч. тр. / АПН СССР, НИИ дефектологии ; [редкол.: Л. П. Носкова (отв. ред.) и др.]. - Москва : АПН СССР, 1990. - 162 с.
11.Коррекционно-воспитательная работа в специальных дошкольных учреждениях : сборник науч. трудов / Акад. пед. наук РСФСР, Науч.-исслед. ин-т дефектологии ; [под ред. Н. Г. Морозовой]. - Москва : [б. и.], 1976. - 102 с.
12.Маслова, Е. Обогащение социальных представлений старших дошкольников с нарушениями слуха в системе обучения сюжетному рисованию / Е. Маслова // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 4. - С. 86-91
13.Назарова, Л. П. Методика развития слухового восприятия у детей с нарушениями слуха : Учеб. пособие для пед. вузов по спец. \"Сурдопедагогика\" / Л.П. Назарова ; Под ред. В.И. Селиверстова. - Москва : Гуманит. издат. центр \"ВЛАДОС\", 2001. - 287 с.
14.Обухова, Т. И. (кандидат педагогических наук; доцент). Изучение готовности младших дошкольников с нарушением слуха к созданию предметного изображения / Т. И. Обухова, Е. Н. Сороко // Дефектология. - 2012. - № 4. - С. 58-65.
15.Речицкая, Е. Г. Готовность слабослышащих детей дошкольного возраста к обучению в школе : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050700.62 \"Специальное (дефектологическое) образование\" / Е. Г. Речицкая, Е. В. Кулакова. - 2-е изд. - Москва : ВЛАДОС, 2014. - 199 с.
16.Речицкая, Е. Г. Развитие творческих способностей у старших дошкольников с нарушенным слухом : рабочая книга / Е. Г. Речицкая, И. Н. Филоненко-Алексеева, А. Л. Филоненко-Алексеева. - Москва : Советский спорт, 2007. - 156, [2] с.
17.Труханова, Ю. А. Исследование творческого воображения у слабослышащих детей старшего дошкольного возраста / Труханова Ю. А. // Дефектология. - 2004. - № 6. - С. 53-60. - Библиогр.: с. 60 (12 назв. ).
18.Шматко, Н. Д. (канд. пед. наук). Инновационные формы воспитания и обучения детей с нарушенным слухом / Н. Д. Шматко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 6. - С. 16-25.
19.Шматко, Н. Д. (канд. пед. наук). Совершенствование организационных форм обучения дошкольников с нарушенным слухом в условиях образовательных учреждений комбинированного и компенсирующего вида / Н. Д. Шматко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 5. - С. 17-22.

Удачи!
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.502 секунд