«Это танцовщица экстра-класса. Я увидел ее в первый – день конкурсных состязаний, и для меня это открытие. Открытие девочки, которая создана для танца. Она сама – танец. Ее техника прекрасна, грация – волшебна, трепетность и хрупкость необыкновенны, музыкальность – редкостная. Это выдающаяся танцовщица…»

Ролан Пети
(Потемкина, С. Надежда Павлова. Большое интервью с балериной / С. Б. Потемкина. – М., 2020)

Пермский театр оперы и балета

1966-1967 гг.

«Суворовцы», «Башмачки», гномики «Пер Гюнт» (музыка Э. Грига, хореография К. Есауловой), «Спящая красавица» (музыка П. Чайковского, хореография М. Петипа), Красная Шапочка.

1967-1968 гг.

Pas de trois, «Щелкунчик» (музыка П. Чайковского, хореография К. Есауловой); Маленькие голуби, мечтатели «Белый голубь» (музыка Б. Троцюка, хореография С. Бурханова); «Девочка и эхо» (музыка И. Баха, хореография М. Газиева); Амурчик, «Дон Кихот» (музыка Л. Минкуса, хореография М. Газиева, Н. Азарин-Мессерер).

1968-1969 гг.

Пиччикато, Вариация, «Коппелия» (музыка Л. Делиба, хореография М. Петипа, редакция А. Долинской).

1969-1970 гг.

Часы, «Коппелия» (музыка Л. Делиба, хореография М. Петипа); Четверка лебедей «Лебединое озеро» (музыка П. Чайковского, хореография О. Чаплыгина по М. Петипа); «Щелкунчик», (музыка П. Чайковского); «Маленькая балерина» (музыка Н. Ракова, хореография М. Газиева).

1970-1971 гг.

Вариация Прялки, «Коппелия» (музыка Л. Делиба).

1971-1972 гг.

Pas de deux, «Тщетная предосторожность» (музыка П. Гертеля, хореография А. Томского); Танцы Сванильды – первый акт «Коппелии» (музыка Л. Делиба).

1972-1973 гг.

Сванильда, «Коппелия» (музыка Л. Делиба, хореография Н. Боярчикова); Pas de deux, «Щелкунчик» (музыка П. Чайковского, хореография Н. Вайнонена) Pas de deux, «Дон Кихот» (музыка Л. Минкуса), «Голубые дали» (музыка Л. Балая, хореография Г. Майорова).

1973-1974 гг.

Жизель, «Жизель» (музыка А. Адана, хореография Ж. Перро); «Сонет» (музыка Н. Мартынова, хореография Н. Боярчикова); Маша, «Щелкунчик» (музыка П. Чайковского); Джульетта, «Ромео и Джульетта» (музыка С. Прокофьева, хореография Н. Боярчикова).

1974-1975 гг.

Китри, «Дон Кихот» (музыка Л. Минкуса); Девушка, «Чудесный мандарин» (музыка Б. Бартока, хореография Н. Боярчикова).

Большой театр

1975-1976 гг.

Жизель, «Жизель» (музыка А. Адана, хореография Л. Лавровского); Мари, «Щелкунчик» (музыка П. Чайковского, хореография Ю. Григоровича); Геро, «Любовью за любовь» (музыка Т. Хренникова, хореография В. Боккадоро); «Мелодия» (музыка А. Дворжака, хореография А. Мессерера).

1976-1977 гг.

Китри, «Дон Кихот» (музыка Л. Минкуса, хореография М. Петипа и А. Горского в редакции Р. Захарова); Фригия, «Спартак» (музыка А. Хачатуряна, хореография Ю. Григоровича). Синяя птица = The Blue Bird : фильм-сказка / режиссёр Джордж Кьюкор ; авторы сценария: Алексей Каплер, Хью Уайтмор, Альфред Хаес. – [Москва : Киностудия «Совинфильм» ; Лос-Анджелес : Кинокомпании «Эдвард Льюис Продакшн», 1976. – URL: https://www.youtube.com/watch?v=pQAFTipX_F0. - Изображение (движущееся ; двухмерное) : электронное.

1977-1978 гг.

Аврора, «Спящая красавица» (музыка П. Чайковского, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича); Эола, «Икар» (музыка С. Слонимского, хореография В. Васильева).

1978-1979 гг.

Па де де на музыку Дж. Торелли «Эти чарующие звуки» (хореография В. Васильева); Ширин, «Легенда о любви» (музыка А. Меликова, хореография Ю. Григоровича); Джульетта, «Ромео и Джульетта» (музыка С. Прокофьева, хореография Ю. Григоровича).

1980-1981 гг.

Валентина, «Ангара» (музыка А. Эшпая, хореография Ю. Григоровича); Никия, «Тени» (музыка Л. Минкуса, хореография М. Петипа); Принцесса, «Деревянный принц» (музыка Б. Бартока, хореография).

1981-1982 гг.

Принцесса Флорина, «Спящая красавица» (музыка П. Чайковского, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича); Офелия, Эвридика (музыка Ф. Листа, хореография Б. Барановского, В. Гордеева).

1982-1983 гг.

Сильфида, «Шопениана» (музыка Ф. Шопена, хореография М. Фокина, редакция Е. Гейденрейх); Соната № 5 (музыка И. Баха), хореография М. Бежара; Вариации (музыка Г. Доницетти, хореография Дж. Баланчина); «Стенька Разин» (музыка А. Глазунова, хореография Б. Барановского и В. Гордеева); «Пахита» (музыка Л. Минкуса, хореография М. Петипа); Лебедь (музыка К. Сен-Санса, хореография М. Фокина); Вакханка, «Вальпургиева ночь» (музыка Ш. Гуно, хореография Л. Лавровского); Pas de deux (музыка Т. Хренникова, хореография В. Годеева).

1983-1984 гг.

«Гусляр» (музыка В. Кикты, хореография В. Гордеева); Одетта-Одиллия, «Лебединое озеро» (музыка П. Чайковского, хореография Ю. Григоровича).

1986-1987 гг.

Флоретта, «Синяя борода» (музыка Ж. Оффенбаха, хореография М. Фокина, редакция С. Власова).

1988-1989 гг.

Катерина, «Каменный цветок» (музыка С. Прокофьева, хореография Ю. Григоровича).

1991-1992 гг.

Никия, «Баядерка» (музыка Л. Минкуса, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича); Кармен, «Кармен» (музыка Ж. Бизе - Р. Щедрина, хореография А. Алонсо); Гран па, «Раймода» (музыка А. Глазунова, хореография М. Петипа); Pas de deux, «Корсар» (музыка А. Адана, хореография М. Петипа).

1993-1994 гг.

Люсиль Гран, «Pas de chat» (музыка Ц. Пуни, хореография Ж. Перро в редакции А. Долина).

1996-1997 гг.

Сильфида, «Сильфида» (музыка Г. Левенсхольда, хореография А. Бурнонвиля в редакции О. Виногорадова).

1997-1998 гг.

Девушка, «Видение розы» (музыка К. Вебера, хореография М. Фокина), редакция М. Лиепы.

1998-1999 гг.

Слепая (музыка Н. Ричи, хореография В. Гордеева).